
- Cтатьи
- Китайские бренды
Бум на сувенирных фабриках
Резкий рост спроса на товары Ne Zha
Исследовательским агентством Millward Brown недавно был опубликован рейтинг самых дорогих китайский компаний на период первой половины 2016 года. В него вошло 100 компаний. Специалисты агентства выделили среди них наиболее динамично развивающиеся. Насколько выросла стоимость тех или иных брендов за год, и в каких производственных секторах наблюдается наибольший рост? Разбираемся вместе.
10) Robam
Категория: бытовая техника
Стоимость бренда: $ 724 000 000
Прирост стоимости бренда: 49%
Бренд с 30-летней историей производит высокотехнологичную бытовую технику. Входил в топ-500 лучших брендов Азии в течение семи лет подряд с 2006 по 2012 год.
9) Moutai
Категория: алкогольные напитки
Стоимость бренда: $ 111.51 млрд
Прирост стоимости бренда: 51%
Маотай при Мао Цзэдуне стал обязательным на официальных правительственных банкетах в Пекине и презентациях за рубежом. Он является «национальным напитком» Китая и широко известен за пределами страны. Его обычно покупают для особо торжественных случаев: на праздники, для свадеб и т. п. В силу того, что спрос значительно превышает предложение — цена на маотай остаётся стабильно высокой. Представители компании сообщили в марте, что чистая прибыль компании за прошедший 2015 год выросла на 11 процентов и составила 15,5 млрд юаней. Этим и объясняется высокая рыночная стоимость акций бренда.
8) China Life
Категория: страховые услуги
Стоимость бренда: $ 15,5 млрд
Прирост стоимости бренда: 53%
Одна из крупнейших страховых компаний Китая была основана в 2003 году в Пекине. Она занимает второе место среди всех страховых компаний в мире по уровню прибыли, уступая лишь американской American International Group.
7) Midea
Категория: бытовая техника
Стоимость бренда: $ 2,5 млрд
Прирост стоимости бренда: 54%
Midea — один из ведущих производителей бытовой техники в Китае. У компании имеется 14 заводов в КНР и 8 за пределами страны. В штате компании работают 130 тысяч сотрудников. Midea производит товары 40 продуктовых категорий, которые продаются в 200 странах мира. Год от года компания набирает обороты, покоряя мировой рынок и сердца покупателей.
6) TCL
Категория: бытовая техника
Стоимость бренда: $ 273 млн
Прирост стоимости бренда: 59%
Аббревиатура «TCL» расшифровывается как «The Creative Live». TCL пока еще малоизвестная компания на российском рынке. Однако в Китае мобильная и бытовая техника производства TCL пользуется большой популярностью. В собственности компании находится 18 научно-исследовательских лабораторий и 20 заводов.
В 2010 году TCL стала третьей по величине компанией, производящей телевизоры, уступив первые два места Samsung и LG.
5) Supor
Категория: бытовая техника
Стоимость бренда: $ 389 млн
Прирост стоимости бренда: 59%
Компания была основана в 1994 году. Штаб-квартира располагается в городе Ханчжоу. В 2006 году была признана крупнейшей компанией в Китае по производству бытовой техники и остается ею до сих пор. В штате работает 25 000 сотрудников по всему миру. По состоянию на апрель 2015 года компанией было зарегистрировано 1549 патентов.
4) Suning
Категория: розничная торговля
Стоимость бренда: $ 3,31 млрд
Прирост стоимости бренда: 68%
Изначально Suning была сетью розничных магазинов электроники. Однако во избежание катастрофической судьбы оффлайновых магазинов, в 2009 году сеть перешла в электронную торговлю. На примере Suning можно понаблюдать за грамотным переходом из оффлайна в онлайн. Сейчас Suning — крупнейший китайский онлайн ритейлер бытовой техники и электроники. Розничный бизнес Suning сочетает традиционные оффлайн-магазины, онлайн-коммерцию и сервисные услуги.
3) China Taiping
Категория: страховые услуги
Стоимость бренда: $ 441 млн
Прирост стоимости бренда: 70%
Одна из крупнейших страховых компаний в КНР. Была основана в 2000 году. Главный офис находится в Шэньчжэне. По состоянию на март 2015 года в China Taiping Insurance Holdings работало 33 тыс. человек
2) NetEase
Категория: информационные технологии
Стоимость бренда: $ 1,93 млрд
Прирост стоимости бренда: 73%
Компания NetEase была основана в июне 1997 года. Главный офис находится в Гуанчжоу. Одним из основных направлений деятельности компании является разработка технологий для поисковых систем и массовых многопользовательских онлайн-игр. Компания не раз получала награды за значительный вклад в развитие информационных технологий.
1) LeTV (LeEco)
Категория: информационные технологии LeTV
Стоимость бренда: $ 2.81 млрд
Прирост стоимости бренда: 81%
LeTV — это китайский Amazon, Netflix, Digital Ocean, Google и Apple сразу в одном лице. LeTV производят телевизоры и смартфоны, а также контент, который можно потреблять с данных устройств. По мнению мировых экспертов, LeEco — чуть ли не единственная китайская компания, которая по своей инновационности может конкурировать с Apple и Tesla. За LeTV действительно стоит следить.
На изображении: 超4 x55/65 Curved от LeTV, cn.lemall.com
Резкий рост спроса на товары Ne Zha