Звезда НБА Коби Брайант снялся в рекламе Ele.me

В Китае вышел рекламный видео ролик с отставной звездой НБА Коби Брайантом в роли игрока в пинг-понг игрок. По сюжету рекламы, его тренер заказывает еду на Ele.me, чтобы мотивировать своего подопечного на победу.

Ele.me это популярное приложение для заказа и доставки еды, которое поддерживает гигант электронной коммерции Alibaba Group.

Чжан Сюйхао, главный исполнительный директор Ele.me, сообщил, что решение выбрать Брайанта в качестве представителя шанхайской компании было связано с большим числом спортивных мероприятий в 2016 году.

Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Китайские бренды

Как безымянные китайские производители заводили свои бренды?
  • Cтатьи
  • Китайские бренды

Как безымянные китайские производители заводили свои бренды?

В 2013 году издание the Atlantic предложило своим читателям назвать навскидку хотя бы один китайский бренд. В этой же статье были приведены результаты исследования HD Trade Services, согласно которым 94% американцев не могут справиться с подобной задачей. Автор прогнозирует, что все может в скором времени измениться. И вот спустя пару лет бренд Xiaomi заходит на американский рынок в партнерстве не с кем-то, но с Google, агрессивно позиционируя свою продукцию как “убийцу iPhone”. Возникает вопрос, откуда и как возникли эти бренды Поднебесной второго поколения. В этой статье мы расскажем о том, почему иначе и быть не могло.
4 июля 2016
Поворот телефона

Поверните устройство

Поверните устройство в портретный режим для продолжения использования сайта.