14 июля 2016
Звезда НБА Коби Брайант снялся в рекламе Ele.me
В Китае вышел рекламный видео ролик с отставной звездой НБА Коби Брайантом в роли игрока в пинг-понг игрок. По сюжету рекламы, его тренер заказывает еду на Ele.me, чтобы мотивировать своего подопечного на победу.
Ele.me это популярное приложение для заказа и доставки еды, которое поддерживает гигант электронной коммерции Alibaba Group.
Чжан Сюйхао, главный исполнительный директор Ele.me, сообщил, что решение выбрать Брайанта в качестве представителя шанхайской компании было связано с большим числом спортивных мероприятий в 2016 году.
Еще статьи на тему Китайские бренды
Корпорация Wanda купит крупнейшего оператора кинотеатров в Европе
13 июля 2016
Wal-Mart откроет флагманский интернет-магазин на JD.com в ближайшие месяцы
13 июля 2016
Как безымянные китайские производители заводили свои бренды?
В 2013 году издание the Atlantic предложило своим читателям назвать навскидку хотя бы один китайский бренд. В этой же статье были приведены результаты исследования HD Trade Services, согласно которым 94% американцев не могут справиться с подобной задачей. Автор прогнозирует, что все может в скором времени измениться. И вот спустя пару лет бренд Xiaomi заходит на американский рынок в партнерстве не с кем-то, но с Google, агрессивно позиционируя свою продукцию как “убийцу iPhone”. Возникает вопрос, откуда и как возникли эти бренды Поднебесной второго поколения. В этой статье мы расскажем о том, почему иначе и быть не могло.
4 июля 2016