Объем розничных интернет-продаж в Китае за 7 месяцев составил $395 млрд

Объем розничных интернет-продаж в Китае за 7 месяцев составил $395 млрд

Объем розничных продаж через интернет вырос по итогам января-июля 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27,5% - до 2,6268 трлн юаней ($395 млрд). Об этом сообщило информационное агентство Синьхуа со ссылкой на доклад Государственного статистического управления КНР.

В докладе отмечается, что доля интернет-продаж в общем объеме потребления китайским населением достигла 11,6%.

В настоящее время правительство Китая уделяет большое внимание развитию как интернета, так и электронной торговли. Ранее премьер Госсовета КНР Ли Кэцян заявил, что киберпространство является весьма перспективной площадкой для инноваций. По его словам, кардинальные изменения происходят и в области логистики.

Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Новости Китая

Китай: резкое падение экспорта
  • Новости
  • Новости Китая

Китай: резкое падение экспорта

По итогам прошедшего года китайский экспорт снизился на 7,7%. Это максимальное падение с 2009 и оно превысило прогнозы. По данным главного таможенного управления Китая, объем зарубежных поставок в декабре упал на 6,1% по сравнению с предыдущим годом. Объёмы экспорта снижаются уже второй год подряд.
16 января 2017
Поворот телефона

Поверните устройство

Поверните устройство в портретный режим для продолжения использования сайта.