Китайские супер-покупатели предпочитают покупать одежду и заказывать еду онлайн
Китайские супер-покупатели охотно покупают одежду и заказывают доставку еды в Интернете, согласно докладу, опубликованному платежной компанией Worldpay.
Супер-покупатели – это те, кто использует свой предпочтительный способ оплаты, чтобы совершать покупки онлайн еженедельно или ежедневно, и приобретают товар стоимостью 51 фунтов стерлингов ($66,59) или более. По словам Worldpay, было опрошено 20 000 потребителей в 10 странах обследования.
В докладе говорится, что 40% китайских супер-покупателей приобрели одежду во время своего последнего опыта покупок в Интернете, и 13% китайских супер-покупателей заказали еду на дом через интернет – это самый высокий процент в мире.