Китайские супер-покупатели предпочитают покупать одежду и заказывать еду онлайн

Китайские супер-покупатели предпочитают покупать одежду и заказывать еду онлайн

Китайские супер-покупатели охотно покупают одежду и заказывают доставку еды в Интернете, согласно докладу, опубликованному платежной компанией Worldpay.

Супер-покупатели – это те, кто использует свой предпочтительный способ оплаты, чтобы совершать покупки онлайн еженедельно или ежедневно, и приобретают товар стоимостью 51 фунтов стерлингов ($66,59) или более. По словам Worldpay, было опрошено 20 000 потребителей в 10 странах обследования.

В докладе говорится, что 40% китайских супер-покупателей приобрели одежду во время своего последнего опыта покупок в Интернете, и 13% китайских супер-покупателей заказали еду на дом через интернет – это самый высокий процент в мире.

Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Новости Китая

Китай: резкое падение экспорта
  • Новости
  • Новости Китая

Китай: резкое падение экспорта

По итогам прошедшего года китайский экспорт снизился на 7,7%. Это максимальное падение с 2009 и оно превысило прогнозы. По данным главного таможенного управления Китая, объем зарубежных поставок в декабре упал на 6,1% по сравнению с предыдущим годом. Объёмы экспорта снижаются уже второй год подряд.
16 января 2017
Поворот телефона

Поверните устройство

Поверните устройство в портретный режим для продолжения использования сайта.