Китай ужесточил правила для рекламы в интернете

Китай ввел более жесткую регуляцию индустрии интернет-рекламы в стране после смерти студента колледжа, который пытался вылечиться при помощи поисковика Baidu.

Государственное управление по промышленности и торговле в пятницу на своем сайте опубликовало новые правила для интернет-рекламы. Согласно документу, который вступит в силу 1 сентября, все оплаченные результаты поиска в интернете приравниваются к рекламе.

Чжан Гохуа, руководитель отдела рекламы в управлении, заявил в пятницу, что результаты поиска в интернет-поисковых системах и платформах электронной коммерции рассматриваются как рекламные объявления, если их на рейтинг повлиял финансовый фактор, а не актуальность.

Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Новости Китая

Китай: резкое падение экспорта
  • Новости
  • Новости Китая

Китай: резкое падение экспорта

По итогам прошедшего года китайский экспорт снизился на 7,7%. Это максимальное падение с 2009 и оно превысило прогнозы. По данным главного таможенного управления Китая, объем зарубежных поставок в декабре упал на 6,1% по сравнению с предыдущим годом. Объёмы экспорта снижаются уже второй год подряд.
16 января 2017
Поворот телефона

Поверните устройство

Поверните устройство в портретный режим для продолжения использования сайта.