Грандиозная распродажа 11.11

Грандиозная распродажа 11.11

11 ноября каждого года проходит одна из крупнейших распродаж, которая охватывает почти весь мир. Главный здесь конечно Китай. Он же продавец, он же покупатель. Казалось бы, всегда одно и тоже, но для китайцев сегодня это уже не просто гонка за скидками, а возможность инвестировать в качество и эмоциональное удовлетворение. Покупатели стали избирательнее, а платформы делают ставку на новые подходы и формы продаж. Традиционные платформы продаж по-прежнему доминируют, занимая более 80% рынка. Это титаны - Taobao, Alibaba, 1688, TmallAliexpress, JD.com. В то же время значительно увеличились продажи на лайвстримах. Продажи через Douyin (китайская версия TikTok) и Kuaishou выросли на 90% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, движущей силой лайвстрим-продаж остаются KOL (Key Opinion Leaders) и инфлюенсеры.

Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Онлайн шоппинг

Как ведут себя потребители товаров класса люкс в Китае
  • Cтатьи
  • Товары класса люкс

Как ведут себя потребители товаров класса люкс в Китае

На протяжении последних десяти лет Китай был и остается одним из самых привлекательных рынков для иностранных товаров с более чем миллиардным числом потенциальных потребителей. Ни для кого не секрет, что китайцы буквально сметают с полок товары известных зарубежных марок, для них это основной способ выражения своей состоятельности.
6 июля 2016
Поворот телефона

Поверните устройство

Поверните устройство в портретный режим для продолжения использования сайта.