Грандиозная распродажа 11.11
11 ноября каждого года проходит одна из крупнейших распродаж, которая охватывает почти весь мир. Главный здесь конечно Китай. Он же продавец, он же покупатель. Казалось бы, всегда одно и тоже, но для китайцев сегодня это уже не просто гонка за скидками, а возможность инвестировать в качество и эмоциональное удовлетворение. Покупатели стали избирательнее, а платформы делают ставку на новые подходы и формы продаж. Традиционные платформы продаж по-прежнему доминируют, занимая более 80% рынка. Это титаны - Taobao, Alibaba, 1688, Tmall, Aliexpress, JD.com. В то же время значительно увеличились продажи на лайвстримах. Продажи через Douyin (китайская версия TikTok) и Kuaishou выросли на 90% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, движущей силой лайвстрим-продаж остаются KOL (Key Opinion Leaders) и инфлюенсеры.