Отдел продаж
Поддержка клиентов
Принимаем звонки
пн - пт с 8:30 до 17:30
по Москве
en
5 августа 2016

Dior становится первым люксовым брэндом, продающим сумки через WeChat

Французский Christian Dior стал первым люксовым брендом, продающим сумки через WeChat, самое популярное приложение для обмена сообщениями в Китае, предлагая свою легендарную сумку Lady Dior для покупки на платформе.

В минувший понедельник дизайнерский бренд опубликовал свою лимитированную серию маленьких Lady Dior для предстоящего праздника Циси, или китайского дня святого Валентина, который приходится на 9 августа этого года. Dior намеревался продавать сумку с понедельника по четверг, но они были распроданы онлайн во вторник.

Сумка стоит 28 000 юаней ($4210), и покупатели могли приобрести и оплатить ее непосредственно через WeChat.

Вернуться к списку материалов
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь
с использованием файлов cookie