Dior становится первым люксовым брэндом, продающим сумки через WeChat

Dior становится первым люксовым брэндом, продающим сумки через WeChat

Французский Christian Dior стал первым люксовым брендом, продающим сумки через WeChat, самое популярное приложение для обмена сообщениями в Китае, предлагая свою легендарную сумку Lady Dior для покупки на платформе.

В минувший понедельник дизайнерский бренд опубликовал свою лимитированную серию маленьких Lady Dior для предстоящего праздника Циси, или китайского дня святого Валентина, который приходится на 9 августа этого года. Dior намеревался продавать сумку с понедельника по четверг, но они были распроданы онлайн во вторник.

Сумка стоит 28 000 юаней ($4210), и покупатели могли приобрести и оплатить ее непосредственно через WeChat.

Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Новости Китая

Китай: резкое падение экспорта
  • Новости
  • Новости Китая

Китай: резкое падение экспорта

По итогам прошедшего года китайский экспорт снизился на 7,7%. Это максимальное падение с 2009 и оно превысило прогнозы. По данным главного таможенного управления Китая, объем зарубежных поставок в декабре упал на 6,1% по сравнению с предыдущим годом. Объёмы экспорта снижаются уже второй год подряд.
16 января 2017
Поворот телефона

Поверните устройство

Поверните устройство в портретный режим для продолжения использования сайта.