Отдел продаж
Поддержка клиентов
Принимаем звонки
пн - пт с 8:30 до 17:30
по Москве
en
5 августа 2016

Dior становится первым люксовым брэндом, продающим сумки через WeChat

Dior становится первым люксовым брэндом, продающим сумки через WeChat

Французский Christian Dior стал первым люксовым брендом, продающим сумки через WeChat, самое популярное приложение для обмена сообщениями в Китае, предлагая свою легендарную сумку Lady Dior для покупки на платформе.

В минувший понедельник дизайнерский бренд опубликовал свою лимитированную серию маленьких Lady Dior для предстоящего праздника Циси, или китайского дня святого Валентина, который приходится на 9 августа этого года. Dior намеревался продавать сумку с понедельника по четверг, но они были распроданы онлайн во вторник.

Сумка стоит 28 000 юаней ($4210), и покупатели могли приобрести и оплатить ее непосредственно через WeChat.

Вернуться к списку материалов
Сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования сервисом. Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку cookie-файлов.