Так ли просто организовать выставку или форум в Китае?
Связи Китая и России сегодня активно налаживаются и укрепляются – а это значит, что предприниматели из нашей страны могут смело предлагать свои идеи партнерам в Поднебесной и искать здесь посредников. Одним из способов достижения данной цели может стать организация выставки или форума.
Идея звучит заманчиво, но удачно реализовать ее на практике удается далеко не каждому. Процесс организации выставки достаточно долог и трудоемок. Из чего же он состоит и как не просто захватить внимание публики, но и побудить инвесторов вкладывать средства в представленный проект, а покупателей – приобретать товар?
1. Обозначьте цель.
Чего вы планируете добиться, организовывая выставку? Мотивировать покупателей в Китае приобретать продукцию и осуществлять переводы денег на счет того или иного предпринимателя? Найти надежных партнеров для развития общего дела? Решите этот вопрос сразу – и только затем переходите непосредственно к организации.
2. Уделите время качественной подготовке.
От того, насколько продуманно и понятно участники форума презентуют товар, зависит, захотят ли с ними сотрудничать. Для того чтобы в «день Х» ни у кого не возникало форс-мажорных ситуаций, лучше заранее обговорить с участниками, что им потребуется. Не пожалейте денег на оформление приветственного стенда, наем секретаря, регистраторов, помощников.
3. Прорекламируйте событие.
Если о грядущей выставке начнут говорить заранее, то посетителей на ней будет гораздо больше. Это обязывает вас провести рекламную кампанию: анонсировать форум в газетах, журналах, на телевидении, по радио. Заняться данным вопросом требуется заблаговременно – не за пару месяцев до обозначенной даты, а как минимум за полгода.
Все условия соблюдены? В таком случае участники выставки получат возможность заручиться поддержкой инвесторов, представителей логистических компаний и наладить поставки своей продукции из России в Китай, а гости – по достоинству оценить инновационные разработки.