- Cтатьи
- Культура Китая
Праздник Драконьих Лодок 2025
Яркие традиции и грандиозные события
Если говорить о мерах национальной безопасности и связанными с ними ограничениями, то здесь Китай превзошел все остальные страны мира. Но если для китайского правительства этот момент оказался положительным, то крупные мировые корпорации, вследствие запрета выхода на китайский рынок, понесли ощутимые убытки. Так произошло, например, с Google, Twitter, Facebook.
Особенно серьезно противостояние Китая с Google – длится оно уже довольно давно, и, несмотря на все ухищрения американской корпорации, Китай не собирается сдаваться под ее натиском, что постепенно приводит к краху бизнеса компании на рынке Поднебесной. Для Google уже не столь актуален вопрос, как перевести деньги интернет-пользов
С чего все началось?
Цензура, которой китайское правительство подвергало информацию с серверов Google, оказалась настолько жесткой, что компания была вынуждена действовать окольными путями и переводить пользователей на сервера в Гонконге. Реакция лидеров Поднебесной на такой «выпад» оказалась незамедлительной
Появилась ли альтернатива?
Конечно, интернет-пользов
К чему может привести «битва гигантов»?
Блокировка сервисов Google стала положительным моментом для всевозможных локальных компаний: они быстро представили пиратские копии ПО, различные приложения, обеспечивающие покупку и доставку товаров, предоставляющие пользователю возможность скачивать игры. Успех большинства таких разработок существенно пошатнул и без того не слишком прочные позиции Google в Китае, а некоторые зарубежные компании и вовсе заставил задуматься об уходе с рынка Поднебесной.
Яркие традиции и грандиозные события
Удивительно, но продуктивно трудиться китайские специалисты могут практически в любых условиях. Прекрасное подтверждение этому – местные офисы, больше похожие на переполненные склады, нежели на привычное для европейца/американца рабочее пространство.
Для нас, носителей западной культуры, цвет не имеет какого-либо сакрального значения, и при выборе того или иного варианта мы руководствуемся только личными предпочтениями. В Китае все наоборот. Здесь цвет играет невероятно важную роль.