Продвижение товара через социальные сети
Социальные сети, будь то «ВКонтакте», «Одноклассники» или «Фейсбук», могут стать хорошим подспорьем для бизнесменов, которые занимаются закупкой и перевозкой различных товаров из Китая. Вот что надо знать о продвижении в социальных сетях:
- Целевая аудитория: чаще всего это молодые люди, поэтому такой способ продвижения подойдет для тех, кто занимается закупкой и перевозкой из Китая в Россию вещей средней ценовой категории – грузы класса премиум вряд ли подойдут.
- Организация группы: группа должна быть достаточно информативна и привлекательна – хорошие фотографии, подробные описания, постоянные обновления и информационные посты по теме, выложенные вовремя (для студентов – вечером, для домохозяек – утром). Если у вас есть собственный интернет-магазин
- Удобные условия оплаты и доставки: у потенциального покупателя должна быть возможность воспользоваться разными способами оплаты и забрать товар в удобное время – либо самовывозом, либо почтой (поэтому мелкогабаритные товары через социальные сети реализовывать удобнее).
- Розыгрыши, конкурсы и реклама через дружественные паблики – хороший способ распространить информацию о своем товаре и привлечь больше потенциальных покупателей.
- Постоянное общение с клиентами: ведение группы предполагает необходимость отвечать на разные вопросы – сдержанно, дружелюбно и информативно, так, чтобы покупателю захотелось что-то у вас приобрести. Здесь важно не быть однословным, а рассказывать об ассортименте, существующих тенденциях, что-то аккуратно советовать, тем самым налаживая с клиентом необходимые дружеские связи, располагая его к себе и к своему товару.
Социальные сети – хорошая площадка для начала карьеры и продвижения товара на новом рынке, однако только ими ограничиваться не стоит: развивая бизнес, придется задуматься о своем интернет-магазин