Одеть миллиард человек: прибыльно ли открывать магазины одежды в Китае?

Одеть миллиард человек: прибыльно ли открывать магазины одежды в Китае?

Положительно ответить на вопрос, выгодно ли открывать в Китае магазин по продаже одежды, можно. Миллиард человек, которые хотят хорошо выглядеть (и, что самое главное, имеют материальную возможность реализовать это желание), требуют много одежды.

Условия открытия частного магазинчика

Контакты с поставщиками

Китайцы, как никто в мире, умеют налаживать отношения. Тут и менталитет, и традиции, и понимание, что твое благополучие зависит от крепости бизнес- и личных отношений.

Понимание своей аудитории

Основная масса платежеспособных покупателей – молодежь. Ориентироваться лучше на подростков и молодых людей или ту аудиторию, которая ближе и платежеспособна.

Выбор в пользу частного предприятия или франшизы

Франшиза – это не только налаженные каналы поставки товаров из Китая или других стран, но также жесткие требования со стороны франчайзер-организации. При нарушении договора франчайзер запросто лишит «дочку» поддержки и, возможно, поставщиков. Тогда самостоятельное «плавание» выгоднее?

Подсчитаем стоимость расходов на частное предприятие

Для магазина одежды достаточно 80–100 кв. м площади. Важно выбрать помещение с небольшой арендной платой и невысокими коммунальными платежами. Конечно, стоит остановиться на удобном месте, которое будет посещать ваша аудитория, например, улица рядом с университетом. В магазине должно быть обязательное оборудование – компьютер и кассовый аппарат. Из мебели – шкафы с вешалками, зеркала, стулья и кабинки. Кроме того, в первичный капитал для открытия магазина должна входить сумма на официальное оформление предприятия. Средняя сумма на открытие магазина – 900 американских долларов. Для быстрой доставки товара со склада или фабрики в Китае лучше контактировать с проверенными производителями, мощности которых расположены близко от торгового помещения (желательно в том же городе). Также нужно предлагать актуальные товары, приемлемые по качеству и недорогие по цене. Из рекламных методов работают «сарафанное радио», флаеры, скидки, акции и визуально привлекательное оформление магазина.

Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Культура Китая

Интернет-цензура в КНР – во благо или нет?
  • Cтатьи
  • Культура Китая

Интернет-цензура в КНР – во благо или нет?

О том, насколько жестка интернет-цензура в Китае, известно многим. Ежедневно Партия бросает все свои силы на борьбу с теми, кто подрывает ее авторитет в виртуальном пространстве. Но правы ли в своих решениях представители власти?
18 апреля 2017
Цвет имеет значение, если вы находитесь в Китае
  • Cтатьи
  • Культура Китая

Цвет имеет значение, если вы находитесь в Китае

Для нас, носителей западной культуры, цвет не имеет какого-либо сакрального значения, и при выборе того или иного варианта мы руководствуемся только личными предпочтениями. В Китае все наоборот. Здесь цвет играет невероятно важную роль.
18 апреля 2017
Как выглядит типичный китайский офис?
  • Cтатьи
  • Культура Китая

Как выглядит типичный китайский офис?

Удивительно, но продуктивно трудиться китайские специалисты могут практически в любых условиях. Прекрасное подтверждение этому – местные офисы, больше похожие на переполненные склады, нежели на привычное для европейца/американца рабочее пространство.
18 апреля 2017
Поворот телефона

Поверните устройство

Поверните устройство в портретный режим для продолжения использования сайта.