- Cтатьи
- Культура Китая
Праздник Драконьих Лодок 2025
Яркие традиции и грандиозные события
Положительно ответить на вопрос, выгодно ли открывать в Китае магазин по продаже одежды, можно. Миллиард человек, которые хотят хорошо выглядеть (и, что самое главное, имеют материальную возможность реализовать это желание), требуют много одежды.
Условия открытия частного магазинчика
Контакты с поставщиками
Китайцы, как никто в мире, умеют налаживать отношения. Тут и менталитет, и традиции, и понимание, что твое благополучие зависит от крепости бизнес- и личных отношений.
Понимание своей аудитории
Основная масса платежеспособных покупателей – молодежь. Ориентироваться лучше на подростков и молодых людей или ту аудиторию, которая ближе и платежеспособна.
Выбор в пользу частного предприятия или франшизы
Франшиза – это не только налаженные каналы поставки товаров из Китая или других стран, но также жесткие требования со стороны франчайзер-орган
Подсчитаем стоимость расходов на частное предприятие
Для магазина одежды достаточно 80–100 кв. м площади. Важно выбрать помещение с небольшой арендной платой и невысокими коммунальными платежами. Конечно, стоит остановиться на удобном месте, которое будет посещать ваша аудитория, например, улица рядом с университетом. В магазине должно быть обязательное оборудование – компьютер и кассовый аппарат. Из мебели – шкафы с вешалками, зеркала, стулья и кабинки. Кроме того, в первичный капитал для открытия магазина должна входить сумма на официальное оформление предприятия. Средняя сумма на открытие магазина – 900 американских долларов. Для быстрой доставки товара со склада или фабрики в Китае лучше контактировать с проверенными производителями, мощности которых расположены близко от торгового помещения (желательно в том же городе). Также нужно предлагать актуальные товары, приемлемые по качеству и недорогие по цене. Из рекламных методов работают «сарафанное радио», флаеры, скидки, акции и визуально привлекательное оформление магазина.
Яркие традиции и грандиозные события
Удивительно, но продуктивно трудиться китайские специалисты могут практически в любых условиях. Прекрасное подтверждение этому – местные офисы, больше похожие на переполненные склады, нежели на привычное для европейца/американца рабочее пространство.
Для нас, носителей западной культуры, цвет не имеет какого-либо сакрального значения, и при выборе того или иного варианта мы руководствуемся только личными предпочтениями. В Китае все наоборот. Здесь цвет играет невероятно важную роль.