Новые правила: обязательная маркировка обуви в 2020 году
В России запустили проект по маркировке импортной обуви, который позволит отслеживать попытки реализации нелегального товара.
На обувные коробки, а при их отсутствии, на обувные этикетки, планируют наносить цифровой код, отображающий весь путь транспортировки от изготовителя, до посредника.
Такие меры должны обеспечить увеличение легальной доли продукции на рынке, а также повысить эффективность государственного контроля, собираемость налоговых и таможенных платежей.
Согласно предложениям ведомства, производство и импорт обуви без маркировки допускается только до 1 июля.
Импортируемую обувь, ввезенную после 1 июля, но приобретенную до этого срока, компании должны будут промаркировать до 1 августа.
Чем эти меры могут навредить бизнесу?
Сообщается, что эти меры способствуют числу добросовестных предпринимателей.
Подобные попытки легализации продукции довольно хорошо себя зарекомендовали в меховой индустрии и теперь принято решение внедрять технологию и в другие сферы.
Звучит заманчиво, но так ли всё радужно для бизнеса?
Для внедрения системы обувным компаниям необходимо закупать оборудование стоимостью 60-70 тысяч рублей.
Для крупных компаний эти суммы не критичны, но для малого и среднего бизнеса, это может стать неподъёмной нагрузкой.
С начала 2020 года в России продано более 1 миллиона пар маркированной обуви, а а покупатели отсканировали более 800 тысяч пар.
Всего в системе маркировки зарегистрировано более 48 тысяч компаний и выдано более 1,6 миллиардов кодов.
Как вы думаете, как бизнес отреагирует на эти изменения?
Подписывайтесь на нас в Инстаграм и следите за новостями!