Найти подход: как малому бизнесу продвигать бренд на китайском рынке моды
Актуальность российско-китайс
Имидж компании в Интернете
Огромное значение в этой отрасли бизнеса играют вопросы, связанные с качеством внешней коммуникации. Связь олицетворяет фундамент представления продуктов на рынке. Китайцы очень положительно настроены к иностранным маркам и компаниям, которые их продвигают, однако заинтересовать их непросто, и к вопросу надо подойти очень ответственно. В силу вполне понятных причин, например разницы менталитета, к зарубежной компании будут более пристально присматриваться по сравнению со своими предпринимателям
Эффективное продвижение следует проводить в социальных сетях. Это отличный инструмент для создания неповторимой рекламной кампании и приобретения репутации; правда, есть и опасность лишиться доверия покупателя, в случае когда стратегия будет выбрана неверно. В Китае вопросу приобретения репутации в Интернете оказывается особое внимание. Появившееся подозрение на недобросовестнос
Только не совершайте ошибок, тщательно продумывайте свою стратегию, иначе можно вызвать волну возмущения и прослыть компанией, закупаться в которой просто неприлично. В 2013 году стал доступен видеоролик, в котором бездомные граждане бесплатно получали одежду от Abercrombie&Fitc
Обязательно учитывайте местное законодательство
Модное событие в Интернете как средство продвижения
Проведение красочного мероприятия с целью знакомства с брендом, несомненно, притянет большой интерес потенциальных покупателей. Но даже если у вас небольшой бюджет, всегда можно устроить скромную вечеринку на тему модных обсуждений. Так вы сможете не только презентовать бренд, но и донести до потенциального покупателя свои ценности, миссию и, конечно, ориентиры. Это сделать очень важно, так как по-другому сбыт вы не наладите.
Очень хорошим решением будет пригласить на мероприятие местную звезду, но если сейчас для вас это лишь недостижимая высота, запланируйте подобную акцию на будущее. Согласитесь, под «знаменитостью» можно понимать многое: для определенной социальной ячейки ею вполне может быть раскрученный блогер, задействовать которого не столь дорого и сложно. Ни один китаец понятия не имел о марке VISCAP, пока актриса Фань Бинбин не согласилась его представлять. Теперь же VISCAP является одним из самых успешных китайских брендов от дизайнеров, с огромной популярностью на рынке государства.
Сотрудничество с успешным и популярным брендом
Сотрудничество с состоявшейся и уже популярной среди покупателей компанией, без сомнения, может стать очень удачным шагом. Существуют различные примеры, подтверждающие отличные результаты при выборе подобной стратегии. Как вариант, бизнес-объединен
Смените дислокацию
Если вы понимаете, что не в состоянии составить конкуренцию крупным брендам, имеющимся на китайском рынке, обратите внимание на города меньшего порядка. Вдалеке от промышленной зоны и бизнес-центров фирма перестанет присутствовать рядом с конкурентами, что облегчит ей задачу выхода на рынок. Начать действовать в городах поменьше будет проще, добиться высот и завоевать интерес покупателя – тоже.
Вследствие того что в Шанхае и других мегаполисах иностранные компании стали действовать крайне активно, правительство страны решило вводить различные ограничительные меры. Поэтому в городах поменьше рынок стал расти более значительно, преимущественно в последнее время. Кроме того, поскольку экология в больших городах, как и состояние воздуха, резко ухудшилась, многие богатые и обеспеченные люди стали покидать мегаполисы, отдав предпочтение более спокойной жизни и комфорту.
Прекрасный пример тому L’Oreal и Lancôme, перенаправившие свои товарные группы в города второго уровня в 2013 году, это, в свою очередь, привело к колоссальной популярности, а также повышенному уровню продаж на их электронных платформах.
Краткие выводы
Некоторые советы в статье весьма банальны, но они обязан соблюдать бренд, стремящийся стать модным. Дальнейшее развитие подразумевает детальнейшую проработку рынка и его специфики, но для начала необходимо устроить выход на рынок Китая. В прошедшей Пекинской неделе моды принимали участие 11 российских марок, и их начинаниям успешно содействует государственная программа OpenRussianFashi
Исходя из вышесказанного и приведенных советов, уже сейчас имеет смысл создавать образ своего бренда в онлайне и офлайне одного из региональных городов, добиваясь шанса вывести бренд на китайский рынок.