Китайские «неподделки»: любимые бренды жителей КНР

Китайские «неподделки»: любимые бренды жителей КНР

Из Китая по всему миру расползаются разные по качеству «реплики» люксовых брендов. Сами же китайцы любят настоящие вещи от известных модных домов. Вот десятка популярных в КНР марок товаров класса люкс.

10 место: Lancome

Французская марка косметики и парфюмерии (ею владеет L’Oréal), существующая с 1935 года. Основная миссия компании – показать миру французскую элегантность.

9 место: Hermès

Hermès of Paris, или просто Hermès – дом высокой моды, основанный во Франции в 1937 году. Марка известна сумками ручной работы. Для китайских модниц эти саквояжики являются статусными вещицами. Стоимость одного изделия выше двухлетнего заработка среднего офисного работника. Китайские мастерские научились виртуозно подделывать сумочки Hermès и организовали их поставки из Китая в иные страны.

8 место: Prada

Итальянский бренд выпускает модную кожаную обувь, сумки и часы. В 2001 году грузы с аксессуарами из Италии пришли в Китай и сразу стали фаворитами у китайских модников обоих полов.

7 место: Cartier

Любимая марка ювелирных изделий томной Монро, Cartier не могла не понравиться китайским миллионерам, членам знатных семейств и кинозвездам. Британский монарх Эдуард VII говорил, что основатель бренда Луи-Франсуа Картье – «ювелир королей и король ювелиров».

6 место: Rolex

Известные всему миру швейцарские часы и аксессуары, выпускаемые «Вилсдорф и Дэвис».

5 место: Dior

Основатель известного французского дома моды – Кристиан Диор. Сегодня ассортимент марки велик – парфюмерия, косметика, предметы гардероба, аксессуары.

4 место: Armani

Брендовые аксессуары и одежда происхождением из дома мод Giorgio Armani S.p.A.

3 место: Gucci

Сумочки под маркой Gucci за счет относительно невысокой цены доступны многим китаянкам.

2 место: Chanel

Парижская марка Chanel S. A. производит одежду и предметы роскоши. До сих пор миниатюрная Коко управляет сознанием мира; ее «маленькое черное платье», духи Chanel № 5 и костюмы, которые любила Джеки Онассис-Кеннеди, есть у каждой второй женщины. Китайские красавицы исключением не стали. Стоит отметить, что перевозки в Китай товаров марки стоят на втором месте после:

1 место: Louis Vuitton

LV пришел из Франции, изготавливает модную одежду, сумки, аксессуары. Сумки от Louis Vuitton настолько популярны в КНР, что в крупнейшем универмаге страны Galeries Lafayette ввели правило: один паспорт — одна сумка. Иначе китайские шопоголики раскупят ассортимент за час.

Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Культура Китая

Интернет-цензура в КНР – во благо или нет?
  • Cтатьи
  • Культура Китая

Интернет-цензура в КНР – во благо или нет?

О том, насколько жестка интернет-цензура в Китае, известно многим. Ежедневно Партия бросает все свои силы на борьбу с теми, кто подрывает ее авторитет в виртуальном пространстве. Но правы ли в своих решениях представители власти?
18 апреля 2017
Цвет имеет значение, если вы находитесь в Китае
  • Cтатьи
  • Культура Китая

Цвет имеет значение, если вы находитесь в Китае

Для нас, носителей западной культуры, цвет не имеет какого-либо сакрального значения, и при выборе того или иного варианта мы руководствуемся только личными предпочтениями. В Китае все наоборот. Здесь цвет играет невероятно важную роль.
18 апреля 2017
Как выглядит типичный китайский офис?
  • Cтатьи
  • Культура Китая

Как выглядит типичный китайский офис?

Удивительно, но продуктивно трудиться китайские специалисты могут практически в любых условиях. Прекрасное подтверждение этому – местные офисы, больше похожие на переполненные склады, нежели на привычное для европейца/американца рабочее пространство.
18 апреля 2017
Поворот телефона

Поверните устройство

Поверните устройство в портретный режим для продолжения использования сайта.