- Cтатьи
- Культура Китая
Праздник Драконьих Лодок 2025
Яркие традиции и грандиозные события
Название Foxconn так или иначе все откуда-то знают. Вот только откуда? На ум ничего не приходит, но взгляд падает на одну из деталей внутри корпуса вскрытого из-за температурной перегрузки персонального компьютера… И тут приходит понимание, что Foxconn – это марка высокотехнологич
Действительно, этот гигант поставляет больше половины деталей для современных ноутбуков и компьютеров корпорациям, которые у всех на слуху – Apple, Microsoft, DELL, HP, Sony, Sharp, Intel, Cisco, Nintedo. И это только малая часть компаний-партнер
Что же такое Foxconn?
Foxconn – бренд китайской компании Hon Hai Precision Industry Co (Ltd), которая состоит в десятке самых крупных работодателей в мире. На нее работают более 1,2 млн человек на планете. Тотальный захват корпорация начала в 1994 году, когда ее масштабы заставили китайскую и мировые биржи включить акции в активный торговый процесс.
После этого Foxconn купила несколько заводов-производ
За этим успехом стоял харизматичный китайский «Генри Форд» – 23-летний Терри Гуо, который с 1980 года путешествовал по США и заключал крупные контракты на поставки деталей оптом из Китая американским компаниям.
Сейчас Foxconn не только удовлетворяет спрос своих клиентов на внутреннюю и внешнюю оболочку для электронных гаджетов, но также разрабатывает и выпускает ноутбуки, планшеты, неттопы под собственным брендом. Как и в прочих случаях, компания не удовлетворяется быстрой доставкой продукции из Китая в другие страны, зачастую производство организуется на мощностях заводов, расположенных в данных регионах.
Яркие традиции и грандиозные события
Удивительно, но продуктивно трудиться китайские специалисты могут практически в любых условиях. Прекрасное подтверждение этому – местные офисы, больше похожие на переполненные склады, нежели на привычное для европейца/американца рабочее пространство.
Для нас, носителей западной культуры, цвет не имеет какого-либо сакрального значения, и при выборе того или иного варианта мы руководствуемся только личными предпочтениями. В Китае все наоборот. Здесь цвет играет невероятно важную роль.