Отдел продаж
Поддержка клиентов
Принимаем звонки
пн - пт с 8:30 до 17:30
по Москве
en
18 ноября 2016

Как зарегистрироваться в WeChat

WeChat – один из наиболее популярных в Китае корпоративных мессенджеров, который может быть очень полезным и облегчит процесс ведения бизнеса в Поднебесной. WeChat – это возможность получить актуальную информацию от партнеров (если вы занимаетесь доставкой вещей из Китая в Россию, например). Можно также самим сообщать важную и полезную для клиентов информацию, привлекать новых партнеров.

Процесс регистрации в WeChat

В WeChat, как и в других подобных мессенджерах, можно создать аккаунт одного из двух типов – личный или корпоративный. Для того чтобы создать корпоративную страницу, нужно иметь китайский адрес регистрации, который может быть проверен. Помимо этого необходимо сообщить следующую информацию:

- о компании: тип компании, срок работы, размер уставного капитала, направление работы и проч.;

- о регистрации компании: номер регистрации, копия самого документа;

- о владельце компании (ином контактном лице): копия паспорта, номер мобильного телефона.

Подтверждение предоставленных данных

Следующий шаг – подтверждение данных, это повышает ваши шансы на возможность найти в Китае хорошего партнера илипосредника в ведении дел. Для подтверждения данных необходимо набрать не менее 500 подписчиков, после чего сделать следующее:

- в разделе «Услуги» подтвердить готовность оплатить сервисный сбор в размере 300 юаней;

- ввести всю необходимую информацию о себе и о компании;

- предоставить скан-копии соответствующих документов: регистрационных сертификатов, сертификатов соответствия, паспорта;

- предоставить банковские реквизиты и произвести оплату.

До момента оплаты вы можете изменить настройки своего профиля, выбрав его тип – клиентская служба, подписка, корпоративная страница. Правильный выбор типа профиля позволит по максимуму использовать возможности WeChat, так что этот шаг лучше продумать заранее.

Регистрация в мессенджере считается завершенной после того, как получено подтверждение оплаты и на вашей странице появилась буква V.

Вернуться к списку материалов

В базе знаний еще статьи на тему Культура Китая

Как выглядит типичный китайский офис?

Как выглядит типичный китайский офис?

Удивительно, но продуктивно трудиться китайские специалисты могут практически в любых условиях. Прекрасное подтверждение этому – местные офисы, больше похожие на переполненные склады, нежели на привычное для европейца/американца рабочее пространство.

Цвет имеет значение, если вы находитесь в Китае

Цвет имеет значение, если вы находитесь в Китае

Для нас, носителей западной культуры, цвет не имеет какого-либо сакрального значения, и при выборе того или иного варианта мы руководствуемся только личными предпочтениями. В Китае все наоборот. Здесь цвет играет невероятно важную роль.

Интернет-цензура в КНР – во благо или нет?

Интернет-цензура в КНР – во благо или нет?

О том, насколько жестка интернет-цензура в Китае, известно многим. Ежедневно Партия бросает все свои силы на борьбу с теми, кто подрывает ее авторитет в виртуальном пространстве. Но правы ли в своих решениях представители власти?

Все материалы на эту тему
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь
с использованием файлов cookie