- Cтатьи
- Культура Китая
Праздник Драконьих Лодок 2025
Яркие традиции и грандиозные события
WeChat – один из наиболее популярных в Китае корпоративных мессенджеров, который может быть очень полезным и облегчит процесс ведения бизнеса в Поднебесной. WeChat – это возможность получить актуальную информацию от партнеров (если вы занимаетесь доставкой вещей из Китая в Россию, например). Можно также самим сообщать важную и полезную для клиентов информацию, привлекать новых партнеров.
Процесс регистрации в WeChat
В WeChat, как и в других подобных мессенджерах, можно создать аккаунт одного из двух типов – личный или корпоративный. Для того чтобы создать корпоративную страницу, нужно иметь китайский адрес регистрации, который может быть проверен. Помимо этого необходимо сообщить следующую информацию:
- о компании: тип компании, срок работы, размер уставного капитала, направление работы и проч.;
- о регистрации компании: номер регистрации, копия самого документа;
- о владельце компании (ином контактном лице): копия паспорта, номер мобильного телефона.
Подтверждение предоставленных данных
Следующий шаг – подтверждение данных, это повышает ваши шансы на возможность найти в Китае хорошего партнера илипосредника в ведении дел. Для подтверждения данных необходимо набрать не менее 500 подписчиков, после чего сделать следующее:
- в разделе «Услуги» подтвердить готовность оплатить сервисный сбор в размере 300 юаней;
- ввести всю необходимую информацию о себе и о компании;
- предоставить скан-копии соответствующих документов: регистрационных сертификатов, сертификатов соответствия, паспорта;
- предоставить банковские реквизиты и произвести оплату.
До момента оплаты вы можете изменить настройки своего профиля, выбрав его тип – клиентская служба, подписка, корпоративная страница. Правильный выбор типа профиля позволит по максимуму использовать возможности WeChat, так что этот шаг лучше продумать заранее.
Регистрация в мессенджере считается завершенной после того, как получено подтверждение оплаты и на вашей странице появилась буква V.
Яркие традиции и грандиозные события
Удивительно, но продуктивно трудиться китайские специалисты могут практически в любых условиях. Прекрасное подтверждение этому – местные офисы, больше похожие на переполненные склады, нежели на привычное для европейца/американца рабочее пространство.
Для нас, носителей западной культуры, цвет не имеет какого-либо сакрального значения, и при выборе того или иного варианта мы руководствуемся только личными предпочтениями. В Китае все наоборот. Здесь цвет играет невероятно важную роль.