Интернет-реклама – главный двигатель торговли Китая
Требования потребителей к рекламе, которая появляется в Китае, возрастают с каждым годом, а потому индустрии приходится чутко реагировать на каждое изменение. Какие же тенденции господствуют в стране на сегодняшний день?
Телевидение – не такая уж и крутая штука
Реклама, крутящаяся по телевизору, в Китае не так популярна – и дело тут не в высокой стоимости, а скорее в сложностях и нецелесообразнос
Господство экранов
На первый план выходят цифровые источники информации – например, светодиодные экраны, которые устанавливаются в самых разнообразных местах – от офисов и государственных учреждений до заведений, относящихся к индустрии развлечений. ЖК-мониторы есть даже в общественном транспорте и в такси, присутствуют они и на наружных стенах небоскребов.
Консолидация – еще одна актуальная тенденция
Нередко бизнесмены, думающие, как перевести деньги на развитие рекламной индустрии в Китае и, соответственно, получить с этого определенную выгоду для себя, останавливаются на варианте консолидации. Самыми популярными платформами выступают сервис мгновенного обмена сообщениями QQ, а также Sohu.com и Sina.com.
Пара слов о копирайте
Законы об авторском праве наконец приняты и начали полноценно действовать, что простимулировало появление по всей стране местных талантов. Улучшилось и качество продукции, выпускаемой рекламными агентствами, – они перестали считать плагиат нормой.
Социальные сети и блоги
Ставка здесь делается на то, что реальные потребители делятся своим мнением о продукте с другими пользователями, – а такая тактика более эффективна, нежели простое продвижение товара. Вариант особенно подходит малому и среднему бизнесу.