- Cтатьи
- Культура Китая
Праздник Драконьих Лодок 2025
Яркие традиции и грандиозные события
Экономическое развитие Китая не ограничивается только промышленностью, в него вовлечены все отрасли, в том числе СМИ. В свою очередь, экономическое сотрудничество с Китаем не может ограничиваться только поставками оборудования из этой страны или другого вида перевозками. Для продвижения собственного бренда придется воспользоваться СМИ Китая, которые способны стать в этой стране неплохими информационными посредниками.
Газеты, ТВ, Интернет
Среди печатных китайских изданий в первую очередь необходимо выделить корпорацию «Жэньминь Жибао», или «Народную ежедневную газету», которая является самой крупной в стране и в мире. Это издание очень влиятельно, число его сотрудников исчисляется тысячами, а сама газета активно распространяется не только внутри страны, но и за рубежом.
Здесь же следует отметить и информационное агентство «Синьхуа» – «Новый Китай», которое отвечает за организацию государственных пресс-конференци
Что касается ТВ-каналов, то здесь среди первых телеканал CCTV, чья сеть вещания покрывает почти всю КНР. У него есть дочерние каналы, специализирующие
Всемирная сеть
Интернет в Китае сейчас более чем доступен благодаря все возрастающему количеству смартфонов, интернет-кафе и других способов подключения к мировой сети. В Китае очень популярны блоги, а доступ к иностранным ресурсам становится все более простым – способы обойти цензуру умножаются в числе. Цензура, кстати говоря, сейчас не так сильная, хоть и предполагает блокировку ряда порталов, доступа к страницам и информации пользователей. Однако китайцы находят решения этой проблемы и активно интегрируются в мировую виртуальную паутину.
Яркие традиции и грандиозные события
Удивительно, но продуктивно трудиться китайские специалисты могут практически в любых условиях. Прекрасное подтверждение этому – местные офисы, больше похожие на переполненные склады, нежели на привычное для европейца/американца рабочее пространство.
Для нас, носителей западной культуры, цвет не имеет какого-либо сакрального значения, и при выборе того или иного варианта мы руководствуемся только личными предпочтениями. В Китае все наоборот. Здесь цвет играет невероятно важную роль.