Фальсификат на Alibaba – как компания борется за свою репутацию?

Едва ли не с первых дней возникновения компании Alibaba, занимающейся поставками оптом и в розницу товаров из Китая, деятельность фирмы начала обрастать слухами различной степени правдивости. Многие из них порочили имя организации, а у общества вызывали вполне закономерную реакцию гнева.

Одной из наиболее резонансных тем стал фальсификат, который Alibaba якобы не брезгует предлагать своим покупателям. Чтобы опровергнуть данный факт, компании пришлось обратиться к органам правопорядка. В ходе операции, получившей название «Облачный меч», полицейские ликвидировали более 400 контрафактных производств, занимавшихся изготовлением товаров и доставкой их из Китая по всему миру – и это только в одной провинции Чжэцзян!

Для достижения цели все средства хороши

Сегодня выявлению поддельных товаров Alibaba уделяет повышенное внимание. Специальный бот производит мониторинг площадок, непрерывно анализируя поступающие на них товары. От «всевидящего ока» не укроется никто и ничто: система отслеживает каждый новый продукт. Внимание уделяется не только самим грузам, которые впоследствии будут отправлены из Китая в Россию, Америку, Европу и другие уголки мира, но и сопутствующим данным – например, отзывам клиентов или поступлению платежей. Таким образом, у подозрительных продавцов попросту не остается шанса на выживание на рынке.

Оптическое распознавание символов и компьютерное осмысление

Обе технологии направлены на уже упомянутое выявление контрафакта. Первая определяет несоответствия в брендовых логотипах и торговых марках, моментально определяя фальсификат. Вторая основана на накопительном эффекте: данные офлайновых расследований сохраняются в системе, что позволяет ей день ото дня улучшать свои способности и бороться с подделками еще более эффективно.

Несмотря на все трудности, выпавшие на долю компании (жалобы от брендов, нелестные отзывы в прессе), Alibaba поодерживает свое доброе имя, давая бой мошенникам и бросая все силы на жестокую борьбу с контрафактом.

Задать вопрос
менеджеру
Вернуться к списку материалов

Еще статьи на тему Бизнес с Китаем