- Cтатьи
- Культура Китая
Праздник Драконьих Лодок 2025
Яркие традиции и грандиозные события
В Поднебесной проживает более миллиарда людей. И в последнее время срок жизни в Китае значительно увеличился. Это неизбежно приводит к росту числа стариков, проживающих в городах и селах. Такими темпами уже в самое ближайшее время Китай станет крупнейшим в мире производителем товаров для пожилых людей. Исследования и статистика показывают, что менее чем через полвека здесь будет проживать, а значит и пользоваться благами цивилизации, четверть всего пожилого населения земного шара. Такую возможность обогатиться не упускают инвесторы всего мира, инвестируя в «седовласую промышленность».
Товары для пенсионеров
Даже с учетом всевозможных рисков, связанных с неоднозначностью покупательской способности китайских пенсионеров и особенностей культуры Китая, выгода обещает быть просто грандиозной. Активно развивается сфера изготовления товаров для пожилых, придумываются новые услуги, модернизируются имеющиеся. Особая статья – медицина. Ведь увеличение количества старых людей неизменно увеличит потребность в клиниках, врачах, лекарствах и т.д.
Все необходимое на пенсии
Такое резкое увеличение потребностей населения в особых товарах, рассчитанных на престарелых людей в Китае, затронет все отрасли экономики. Финансовый сектор, недвижимость – все это пока еще не адаптировано под стремительно меняющиеся условия. Поэтому инвестиции в программы, рассчитанные на стариков, считаются, по мнению экспертов, одними из самых перспективных вложений в экономику Китая. В ближайшем будущем весь мир станет свидетелем реструктуризации экономики Поднебесной.
Яркие традиции и грандиозные события
Удивительно, но продуктивно трудиться китайские специалисты могут практически в любых условиях. Прекрасное подтверждение этому – местные офисы, больше похожие на переполненные склады, нежели на привычное для европейца/американца рабочее пространство.
Для нас, носителей западной культуры, цвет не имеет какого-либо сакрального значения, и при выборе того или иного варианта мы руководствуемся только личными предпочтениями. В Китае все наоборот. Здесь цвет играет невероятно важную роль.