Отдел продаж
Поддержка клиентов
Принимаем звонки
пн - пт с 8:30 до 17:30
по Москве
en
2 декабря 2016

Легкие деньги, или Как австралийский мальчик заработал на китайских игрушках

Уилл Дит – обычный ребенок, сын австралийских предпринимателей, занимающихся поставками вещей из Китая в Австралию, а также доставкой и продажей других товаров. Бизнес с китайскими компаниями предполагает частые поездки в Поднебесную. В одну из таких поездок Дит и попросился – для того чтобы посмотреть самые знаменитые китайские достопримечательности и попробовать себя в семейном бизнесе. Родители Дита отговаривать его не стали и даже поддержали.

В Китае мальчик не только посетил Запретный город и Великую Китайскую стену, но и накупил большое количество товаров, в основном различных игрушек китайского производства. Они-то и принесли ему прибыль.

Вернувшись в Австралию, Дит разместил предложения о продаже игрушек на популярном торговом портале eBay. Место было выбрано удачное. Да и время тоже – начало продаж совпало с кануном Рождества, что добавило предложению популярности. Итог – 10 тысяч долларов всего лишь за неделю. И, по словам Дита, он не собирается на этом останавливаться, желая принимать активное участие в семейном бизнесе и за следующие 3–4 года заработать на собственный дом.

Следует отметить, что схема перепродажи, которой воспользовался Дит, очень популярна и в самом Китае, где, в свою очередь, пользуются большим спросом… товары из Австралии.

Вернуться к списку материалов

В базе знаний еще статьи на тему Культура Китая

Как выглядит типичный китайский офис?

Как выглядит типичный китайский офис?

Удивительно, но продуктивно трудиться китайские специалисты могут практически в любых условиях. Прекрасное подтверждение этому – местные офисы, больше похожие на переполненные склады, нежели на привычное для европейца/американца рабочее пространство.

Цвет имеет значение, если вы находитесь в Китае

Цвет имеет значение, если вы находитесь в Китае

Для нас, носителей западной культуры, цвет не имеет какого-либо сакрального значения, и при выборе того или иного варианта мы руководствуемся только личными предпочтениями. В Китае все наоборот. Здесь цвет играет невероятно важную роль.

Интернет-цензура в КНР – во благо или нет?

Интернет-цензура в КНР – во благо или нет?

О том, насколько жестка интернет-цензура в Китае, известно многим. Ежедневно Партия бросает все свои силы на борьбу с теми, кто подрывает ее авторитет в виртуальном пространстве. Но правы ли в своих решениях представители власти?

Все материалы на эту тему
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь
с использованием файлов cookie